Видеоигры - это ХОРОШО или ПЛОХО?


Внимание!
Статья имеет ОСНОВНУЮ и АЛЬТЕРНАТИВНУЮ точки зрения

Видеоигры - просто развлечение или нечто большее? Чему они могут научить? К чему подтолкнуть?

В виртуальных мирах можно воспроизвести любую свою фантазию, быть кем угодно, быть с кем угодно, делать то, что тебе заблагорассудится.

Многие виртуальные миры намного прекрасней мира, в котором мы живем.

Но не нужно ударяться в крайности, в таких моментах, конечно, это выглядит красиво и глядя на все это буйство красок поднимается настроение, но из-за таких игр и многие забывают про свою реальную жизнь.

Этого, конечно, делать не стоит, нужно во всём знать меру.

Люди увлекаются видеоиграми для того, чтобы самоутвердиться, доказать себе и окружающим свою состоятельность, ввиду того, что в реальной жизни это сделать сложнее.

В игре мы можем быть главными героями: сильными, смелыми, успешными богатыми и почитаемыми обществом.

Чему может научить видеоигра? А надо ли это вообще?

С начала 80-х гг. компьютерные игры становятся частью индустрии развлечений, которая захватывает большое количество людей, преимущественно детей и подростков. Общество встречает новое увлечение неоднозначно: на фоне восхищения возможностями компьютера сквозит настороженность, а в ряде случаев - прямое осуждение. В средствах массовой информации появляется большое количество сообщений, предупреждающих об опасном влиянии компьютера в целом и компьютерных игр в частности на психику подростков.

Высказывается мнение, что занятия с компьютером — это своего рода зависимость, которая выражается в таких психопатологических симптомах, как неспособность подростка переключаться на другие развлечения, чувство мнимого превосходства над окружающими, так называемый синдром «вершителя судеб», который приобретает игрок, управляя "жизнью" компьютерных персонажей. Отмечается и такая опасность, как «оболванивание» подростка, оскудение его эмоциональной сферы, поскольку игрок, если он хочет выиграть, должен постоянно подавлять свои чувства и оставаться хладнокровным.

Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия. Есть данные, согласно которым у испытуемых, игравших в виртуальную игру, наблюдалось значительно более сильное физиологическое возбуждение, а также большее количество агрессивных мыслей по сравнению с контрольной группой.

Видеоигры несут всё самое плохое... Наверное

Степень доверия к основной версии

Какой версии Вы больше придерживаетесь - ОСНОВНОЙ или АЛЬТЕРНАТИВНОЙ?

Голосовать могут только авторизованные пользователи!

Степень доверия к основной версии - 0% пользователей

Теги к статье

Интересное Компьютерные игры

Поделиться статьёй и ссылки

Комментарии

 

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Для авторизации - кликните ЗДЕСЬ

    Притяжения больше нет?

    Конечно же, оно никуда не делось! Но есть попытка объяснения всего другими законами, что ОЧЕНЬ СИЛЬНО смахивает на теорию плоскоземельщиков.

    FAUN

    Faun (с немецкого Фавн) - немецкая группа, которая была основана в 1999 году и играет языческий фолк , дарквейв и средневековую музыку (мидивал-фолк-рок).

    Похожие статьи